Заделать дыру в поршне GAMO проще некуда !
Что для этого надо !? :
1. сверло Д3,3мм (это частный случай , т.к. у меня
болтик был с резьбой М4)
2. метчик на внутреннюю резьбу М4х0,7 с
метчикодержателем ;)
3. напильник мелкий по металлу
4. маленькая шлицевая отвертка !
Начнем ! Для начала надо снять манжету , для этого
поддеваем её отверткой и она соскакивает . Далее
сверлом 3,2мм проходим по имеющейся дырке (это
легко, я даже не зажимал поршень , но рекомендую все
же зажать в тисках !) , и сверлом 8мм делаем фаску
(тоже кому как хочется, можно и не делать) .
Теперь метчиком акуратненько делаете резьбу М4х0,7 -
пол дела зделано ! :)
Я использовал анаэробный фиксатор резьбы для
критичных соеденений , можно открутить только если
нагреть ! Смазываем болтик фиксатором , закручиваем
- все!
Теперь зажимаем поршень в тиски и напильником
стачиваем остатки шляпки болтика ! (гыы... отличные
ручки получаются из пустых баллонов CO2 by Crosman
:-) ) , все - можно еще пройтись шуркой !
Процесс одевания манжеты не так сложен , как может
показаться ! , вспомните как вы "бортовали" шину на
велосипеде ! - смотри фото !
|